Такие разные спонжи конняку // ERBORIAN, MISSHA

Спонж Erborian с зеленым чаем 1080р., Île de beauté, цена без учета скидки по карте
Спонж MISSHA Soft Jelly Cleansing Puff - White Clay, примерно 270 р., testerkorea

Отзыв.
Обратите внимание, на фотографии - две очень похожие губки, но правая стоит в 4 раза дороже. И это не предел.


Ну, цвет разный: зеленый чай - природный антиоксидант, оказывающий противовоспалительный эффект, а белая глина обладает противоотечным и увлажняющим действием. Ну, форма чуть отличается: Erborian меньше и аккуратнее. На ощупь одинаковые, очищают одинаково, сохнут одинаково, даже петельки как из одного клубка ниток сделаны.

Важный момент только один: губка от Missha стала напоминать старую мочалку примерно через два месяца использования. Erborian - не убиваема. Она со мной уже пол года, а выглядит так, как будто я только что ее достала из упаковки. В то же время долговечность - не то качество, на которое обращаешь внимание, когда выбираешь что-то подобное. По понятным причинам такие губки необходимо менять каждые два-три месяца.

Несколько раз слышала от подруг вопрос: "Ты что это, конняку пользуешься? У тебя же комбинированная, тонкая кожа с куперозом! Ай-ай!".
Я никогда не использую губку, если на коже есть высыпания или раздражение и никогда не провожу губкой по уже имеющимся сосудистым звездочкам на крыльях носа. Люблю чуть-чуть пройтись по лбу, подбородку и  иногда по щекам. Губка, действительно, мягко отшелушивает и полирует кожу. Все остальные приспособления для очищения лица кажутся мне слишком жесткими, а конняку - нет.

К тому же мне нравится, что эти губки такие, какими их задумала природа.
Их производят из корней растения, разновидности картофеля, поэтому они полностью разлагаются в земле. Говорят, что в Азии из этого картофеля делают самые настоящие десерты.

Ps.: самая плохая губка конняку у меня была от Л'Этуаль, не рекомендую.


Комментарии