Мысли в день рождения

Восход Земли. Вид с темной стороны Луны. Фотография с борта «Аполлона-16», 1972 год. (NASA)

В 30 лучше, чем в 20, а в 35 лучше, чем в 30. 

Не хочется думать о том, что нас, как и всего, не станет когда-нибудь. И все-таки думать об этом нужно.  

Помню один диалог из детства:
- Что будет, если я разобьюсь?
‑ Будешь чувствовать мир каждым осколком.
‑ Я не умру?
‑ Нет, только склеивать тебя придется долго, а потом каждую весну все тело будет болеть. 

Иногда так бывает: смотришь и поверить не можешь, что мир все же существует и все люди, и вся природа, и все созданное человеком. Такое ощущение у меня возникает недели за две до дня рождения. Самое тяжелое время в году: каждый раз захлестывает шар гнева. Спохватываюсь я, как это часто бывает, достаточно поздно и успеваю поругаться со всеми, кто не знает как увернуться.

Если отстраниться от мира, нет не ментально зарыться внутрь себя, а физически, не чувствовать его, вынести в шар перед собой и разглядывать, то ясно видишь, что мира не существует. Все, что ты знаешь - это представления о нем. 

Многое имеет ценность в этом несуществующем мире. 

- Наши мысли. То, что мы думаем - реально и является почвой для трансформации пространства вокруг. Материя податлива для тех, кто верит в материальность своих мыслей. Это способ взаимодействия, ниточки сообщений окружающему пространству о наших желаниях. Если время принесло вам много 
крошек и за годы сформировало из них большой ком, спрячьте его от будущего, ведь его еще нет.

- Ощущение собственной личности и собственной деятельности. А будет ли иметь ценность то, что я делаю сейчас в последние минуты жизни? Если нет - не надо. А хочу ли я быть таким человеком. Если нет - не будь.

- Наивная естественная жизнь. Миру нравится, когда им интересуются и удивляются. Старость приходит и стирает радость из глаз.

- Детскость и неукрощенная самобытность красоты.

- Мне нравится, как говорит женщина. Что со мной?
- Ты стареешь.
- Я старею, но никак не могу понять, в чем заключена красота женщины.

- В щиколотке. Если ты смотришь на щиколотку женщины, и она тебе нравится, значит, тебе понравится все ее тело. Секс постепенно превратится в любовь.

Читайте также:

Комментарии