5 хороших советов по уходу

Эль Фаннинг, "Неоновый демон", 2016

Я могу посоветовать что угодно кому угодно - это так просто. Мой любительский уровень - выше среднего. Поддержу разговор о типах старения, микробиоме и опасностях биоревитализации. Научу правильно умываться. Покажу, как клеить тейпы. Расскажу о новинках косметики. С умным видом. Это так просто. Все слушают.

Интересуйся. Сомневайся. 

  1. Мне лет 10. Соседка по лестничной площадке только прошла курсы по косметологии, и все снисходительно называют ее "косметичка" - на большее не способна. Однажды она посоветовала мне мазать воспаление на ночь зубной пастой, не важно какой. "Сработает лучше, чем борный спирт!" - сказала. И до сих пор мажу. И все проходит. 

  1. "Ты не знаешь кто там живет, а они разносят бактерии по всему лицу. А как воспаления рады!" Очень красивая женщина с высокой прической и красными блестящими ногтями. Летний жаркий день. Я отдыхаю с родителями "на водах". А она продолжает: "не экономь на салфетках, там, на полотенцах, у них целые города!" Так в красках я поняла, что лучше промокать лицо одноразовыми салфетками, а не хлопковыми полотенцами, потому что никогда не знаешь, что можно случайно подцепить.    

  1. "Кожу руками не трогать! Растянешь! Нежно вбиваем увлажняющий крем подушечками пальцев!" Чушь, чушь, чушь... ее попробуй растяни. Кожа обладает феноменальной сократительной способностью. Разогревай ткани, выводи токсины, снимай отек, и овал лица подтянется за убывающими объемами! Самомассаж по чуть-чуть, каждый день.

  1. Красивый овал невозможен на кривой шее. "Лицом управляет шея! С такой-то шеей, лица у вас не будет!" - мой первый врач ЛФК. Задняя поверхность врастает в плечи, передняя перерастягивается, мышцы спазмируются, шея выдвигается вперед. Сначала осанка - потом можно и крем купить.

  1. С возрастом на лице начинает вырисовываться наша основная эмоция. Связь мышцы-мозг настолько хитра, что просвечивает сквозь ботокс, нити и часы, проведенные у косметолога. Уголки губ опустятся у депрессивных, жевательные мышцы сожмутся в жгуты у тревожных и мнительных, вечно недовольных. Улыбка растягивает круговую мышцу рта, расслабляет нижнюю треть лица. Легкость и подвижность подкупают. Незаметные импульсы заставят одеть на лицо маску, которую мы заслужили.

Я могу посоветовать что угодно кому угодно. Подобрать уход на любую сумму. Рассказать об этапах нанесения средств. Объяснить разницу между тоником/ цветочной водой/ гидралатом. Назвать с ходу 10 любимых марок косметики. Знания быстро обесцениваются. Настоящим профессионалам уже не верят. Ведь это так просто. 

Эль Фаннинг, "Неоновый демон", 2016

Читайте также:

Комментарии