CRÈME BLEPHARO-LIGHT (BN6) // Крем блефаро-лайт // Meder Beauty Science // Отзыв

Некоторое время назад утром на кухне произошел такой диалог. Другим день не запомнился.

-Я сегодня проснулся, ты лежишь рядом и, как будто не дышишь.
-У меня в последнее время в голове как рой пчел.
-У тебя тяжелые глаза.
-Я сегодня, наверно, не пойду никуда.
-Не работаешь сегодня?
-Нет. Все уже более-менее готово.
-Приготовь мне сегодня какое-нибудь мясо на ужин.
-Ужин будет в девять.

Потом я думала о своих стареющих глазах и медленно переводила взгляд по потолку. А потом заказала крем для глаз Meder Beauty Science. Оказалось, что теперь он называется не Blepharo-Night, а Blepharo-Light! Игра слов.


Основное действие крема направлено на укрепление сосудов и профилактику отечности. Визуально заметить эффективность подобных средств практически невозможно, понадобится клон. Понятно, что полностью стереть сине-фиолетовые разводы под глазами крем не в состоянии. А отечность убирается скорее лимфодренажным массажем.

Начинаются сомнения. Да и глаз быстро замыливается. Синева стала не такой синей - так, может, я сегодня выспалась? А, может, я себя обманываю, она все такая же синяя? Просто освещение лучше!

Уставший взгляд не подсветить хайлайтером. Синеву не спрятать под штукатуркой консилера. Несовершенства области вокруг глаз возникают по разным причинам, но всегда сопровождаются нарушениями кровообращения. 

Не важно, насколько оттенков побледнели синяки, наш фокус должен быть направлен на компоненты, способные укрепить стенки сосудов, уменьшить пропитывание жидкости в жировую клетчатку, сократить объем жировых отложений в области нижнего века. Никаких огорчений - постоянная работа.

Состав крема очень крут. Конечно, ниацинамид, без него никуда. Лецитин - соединение класса фосфолипидов, полученное из соевых бобов. Интересно, что фосфолипиды составляют почти треть массы человеческого мозга, входят в состав клеток печени и других органов. Кофеин - экстракт кофейных бобов из Венесуэлы. Небольшая молекула легко проникает в кожу, расщепляет жир, разрушает свободные радикалы, уменьшает проявления хронического воспаления в жировой клетчатке. Эсцин - экстракт конского каштана, мощный венотоник, эффективность которого подтверждена доказательной медициной. Бета-ситостерол - растительный фитостерол соевых бобов, близкий по структуре к предшественникам гормонов стероидной природы. Ксантановая камедь - камедь кукурузного крахмала, увлажняющая и успокаивающая кожу.

Легкая текстура впитывается практически моментально. На веках абсолютно не ощущается, как будто крема не было вовсе. Никаких неудобств с декоративной косметикой, но я густо не крашусь. Это первый крем, который я постоянно использую в вечернем уходе, не боясь дополнительных отеков с утра. После нескольких недель, кожа вокруг глаз стала заметно более плотной и эластичной.

Вечером я так и не приготовила ужин.

Комментарии